вторник, 10 сентября 2013 г.

Первое задание.

Первая тема в скрап-школе - это композиция и скетчи. Право слово, при всей моей внимательности с первого раза в видеоурок не въехала, но на то и создан безлимитный интернет, что бы смотреть то, что хочется, в неограниченных количествах раз :)
В конце моих мыслимых и немыслимых стараний вышло вот что:




Изначально - еще позавчера! - решила делать блокнот, к тому же прикупила очень понравившуюся ткань. Сперва думала пустить ее на пошив рюкзака, а потом...
Снова я не по делу болтаю. Потом нарисовался скетч, совсем простой, совсем кривой, но нарисовался ведь!
Хех... А еще я купила очаровательную металлическую подвесочку, которая была пущена на закладку. Вот она, кстати:

Очень хотелось сделать что-то такое теплое, домашнее, уютное. Надеюсь, получилось.

Цветочек самодельный, делался по-моему по мастер-классу Астории. И конечно же комом первый блин)))
"Спину" тоже оформила - а как же без этого :) только ее фотографировала вечером, вот и получилась с совершенно немыслимой рыжиной)))
Блокнотик что называют "с нуля". Некогда я побывала на мастер-классе по созданию такого блокнота у этой очаровательной девушки. С тех пор сделала еще два блокнота, получается, это четвертый - на мастер-классе ведь тоже создавали красоту.
Надеюсь, не совсем уж позорно вышло.
P.S.: у меня достижение. В этом блокноте НЕТ пресловутых "клеевых соплей". Уррра, товарищи!!!

3 комментария:

  1. 15. Приятный получился блокнот. Хорошо подобрана палитра, хоть мы о ней и не говорим в этом уроке. Интересно смотрится элемент с пуговицей. Много ритмичных повторов. Перекливается узор на бумаге с узором из ленты и цветов. Подложка с диагональными линиями хорошо вписалась. Вообще оригинально составлен скетч - эти 3 прямоугольника друг из-под друга, со строчкой. Есть в работе изюминка - это дорогого стоит!
    И я долго смотрела на ваш блокнот и чесала в затылке. Я пыталась избавиться от ощущения что чего-то не хватает. Ну вот правда, ощущение, что что-то тут было, на серой бумаге - подложке и куда-то отвалилось. Если бы я достала блокнот из сумки я бы в самом деле залезла бы туда в поисках недостающей части.
    Я пыталась отделат буься от этого ощущения, поискать в работе "ноу-хау", и какой-то новый взгляд. Потому что смотрится работа действительно интересна. И все-таки.... нет. Не может мое сознание согласиться с тем, что бумага с серым фоновым узором сдесь играет роль главного элемента (а получается именно так). Этамага выглядет как подложка, на ней что-то должно быть. Украшение из пуговиц, отштамповка, чипборд какой-нибудь растительный, может быть какая-то фигура вырезанная из той бумаги с диагональным рисунком. Да даже и просто надпись "блокннот" исправила бы ситуацию!
    Кроме того у вас много окрыглых элементов украшений: цветы, лента, шнур имеют округлую мягкую форму, а подложки эти прямоугольные, с пустыми углами смотрятся как-то не родственно с ними. Хочется их чем-то смягчить, добавить что-то в этот угол, может буть цветок или пуговицу? Кстати скругленные уголки этих подложек как-раз были бы очень к месту!
    За исключением этого момента, ну и еще что пуговичка на вощеном шнуре съехала низкова-то - работа выглядит просто на десятку! Как жалко что я не могу ее поставить, только из-за этих двух недочетов. Кстати говоря, пуговичка не отображена на скетче, возможно поэтому она и съехада вниз. Не хватает ей всего несколько миллиметров чтобы "породниться" с остальными элементами композиции.
    Пока за эту работу 7 баллов, а если поправите,то посмотрим)
    Если поправите, напишите комментарий к заданию, чтобы я увидела.

    ОтветитьУдалить
  2. Мы посовещались, и решили что стало значительно лучше! Немного большеваты по размерам прямоугольники, относительно птички, но это уже мелочи ;)
    Теперь 9 баллов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-ура-ура!!! Работа над ошибками все-таки имеет свое место быть =)

      Удалить