среда, 11 сентября 2013 г.

Творческий азарт или как не потерять остатки здравого ума :)

Здрав будь всякий, пеший ли, конный, забредший вдруг к моему очагу. Располагайся поудобнее да чувствуй себя свободно, ибо каждому здесь рады :)
Говорят, что дурная голова ногам покоя не дает. В моем случае покою нет рукам :)
Открыв мир блоггов, естественно захотелось мне поучаствовать во всяких конкурсах. Искала, что будет по душе да под настроение, так и набрела на задание. Коричневый цвет я люблю, с ним неразрывно связан обожаемый мною винтажный стиль - правда разобраться я в нем толком так и не разобралась, надеюсь, скрап-школа поможет ;)
Вот что у меня вышло:



Творилось долго, творилось тяжело, потому что никак не могла определиться с бумагой. Наконец нашла остатки от Примовского набора и меня понесло)))
До того несло, что даже сама цветочек придумала, как сделать))) Хотя по сути-то изобрела очередной велосипед =)
Вид сбоку. Цветок-фотомодель, блин :)
Творила открытку по скетчу (я бы и предоставила ссылку, да потеряла ее в этих своих нагромождениях):
И снова без клеевых "соплей"! Аще успехи делаю)))
Спасибо, ежели дочитали :)

2 комментария:

  1. Очень красивая работа! спасибо за участие в задании от Сундучка Идей! Удачи=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за столь добрый отзыв! И спасибо за задание, практически не ограничивающее творческие пределы :)

      Удалить