вторник, 18 августа 2015 г.

Конфетка "Три орешка для золушки"

Наверное, что бы успеть все к Новому Году, нужно начинать готовиться минимум с сентября, а то и раньше. Продумать подарки, сделать открытки всем-всем-всем, выбрать и таки вышить хотя бы один "рождественский" сапожок для подарка... Планов - целая гора!



Последние несколько лет, увы и ах, Новый Год встречался абы как: задалбываешься на кухне, нарезая мильонный салат, параллельно слушая вызубренные диалоги из советских фильмов, срочно-обморочно носишься по квартире, наводя последние штрихи порядка и стирая несуществующие пылинки, а после выжатая, что тот лимон, плюхаешься к телевизору и накрытому столу. Шампанское, бой курантов, поздравление президента и... в общем-то, на этом все. В голове только мысли а-ля "как же все эти миски запихнуть в холодильник, что бы ничего не испортилось".
Нет, в этом году все будет по-другому. Обязательно. Совсем скоро - т-т-т - я возьму на руки свою кроху. Пусть даже и она не запомнит свою первую встречу Нового Года, но я все равно наряжу самую красивую елку, придумаю ей наряд и сошью сапожок с вышивкой (присматриваюсь к дизайнам Дименшнс).
Как странно: она еще не родилась, а я уже построила столько планов, столько всего готова для нее сделать - как ни для кого другого)))
Ох, ну это я что-то слишком уж большую простыню накатала. Очень хочу поучаствовать в розыгрыше трех орешков-конфеток от Тани Дудкиной - авось повезет. Давно заглядываюсь на ее курсы, но увы, перевод денег из Беларуси куда-либо сопряжено с тысячей сложности (любой перевод отслеживается налоговой, а уж про грабительский курс перевода бел руб на руб я вовсе молчу). Помечтаю о курсах, авось повезет)))
А вот любимых новогодних работ по сути и нет. Везде вижу косяки: можно было сделать так, а не эдак)))

И да будет Рэндом благосклонен)))

1 комментарий:

  1. Ааа! Мой любимый стиль CAS. Как здорово, что не одной мне в этой стране он нравится.

    ОтветитьУдалить